Регистрация

Ваш город: Москва

пн-пт: 09.00-17.00 по Москве
Оптовый интернет-магазин от производителя
Заказать звонок

Как продавать женскую одежду через интернет


Рынок одежды стремительно смещается в интернет. Низкие накладные затраты и большой охват потребительской аудитории позволяют выгодно торговать с минимальной наценкой. Поэтому покупатели все чаще отдают предпочтение покупкам в интернете, а не традиционным бутикам, где все можно пощупать и примерить. Тем, кто только планирует открыть собственный бизнес на дому, будет полезно узнать, как начать продавать одежду через интернет.

 

Как продавать одежду через интернет

Способы продажи

В зависимости от стартового капитала и выбранной ниши, можно продавать одежду несколькими способами. Огуречная маска для лица отбеливающая. Можно ограничиться только одним из них или комбинировать площадки для максимального охвата аудитории. Каждая из них имеет свои преимущества:

  1. Доска объявления. Самый простой способ торговли на дому без посредников. Платить за размещение информации не требуется. Плата взимается только за продвижение объявлений. Это удобный способ для одноразовых сделок и привлечения дополнительных клиентов в интернет-магазин.
  2. Соцсети. Простой бесплатный способ торговли дизайнерской одеждой и обычными ходовыми вещами. Даже если у вас нет большого количества друзей и подписчиков, охватить большую аудиторию можно с помощью специализированных групп или таргетированной платной рекламы. Покупатели предпочитают приобретать товары через соцсети, так как эта площадка позволяет оценить качество товара и сервис по отзывам пользователей. Соцсети — неплохое место, чтобы научиться продавать вещи и завоевывать новых клиентов.
  3. Одностраничник (лендинг). При небольшом ассортименте товара можно завести собственный одностраничный сайт. На нем достаточно разместить каталог, подробное описание достоинств товара, контактные данные и платежные реквизиты.
  4. Интернет-магазин. Собственная интернет-площадка с рекламными материалами, каталогом с подробным описанием и фотографиями и удобной системой заказов — высшая ступень развития интернет-бизнеса. Благодаря ей вы не будете зависеть от владельцев ресурсов с объявлениями и модераторов социальных сетей и пабликов. Однако придется потратить силы и деньги на продвижение собственного интернет-магазина в позициях выдачи поисковиков.

Как правильно продавать одежду

Психология продаж — это тема не для одной книги или диссертации. Однако существуют простые универсальные советы, которые помогут эффективно продавать одежду в соц.сетях, через собственные сайты или доски объявлений.
  1. Сделайте качественные фото. Не следует брать готовые картинки из интернета: это не добавит доверия покупателей и помешает в продвижении собственного сайта. Не надо стараться придать вещам вид лучше, чем в реальности. Если одежда будет выглядеть хуже, чем на фото, клиенты разочаруются, откажутся от дальнейших покупок и создадут вам негативную репутацию. Нужно просто четкие фотографии с разных ракурсов, позволяющие оценить качество и дизайн вещей.
  2. Выбирайте конкретные бренды. Не пытайтесь охватить весь ассортимент одежды. Для старта торговли по объявлениям или небольшого магазина достаточно нескольких не слишком дорогих брендов или даже сконцентрируйтесь на одном, например, «Dinoel», «Amarea» или «Cleo».
  3. Учитывайте сезонность. От погоды и времени года зависит, какую вещь выгоднее продавать в конкретный момент. Не стоит пытаться заработать на летних платьях в октябре или выставлять на продажу дорогие шубы в мае.
  4. Используйте несколько площадок. Даже если вы делаете ставку на собственный интернет-магазин, разместите объявления на нескольких досках объявлений. Это поможет найти больше покупателей чтобы быстро продать товар. При необходимости информацию можно легко удалить.

Как оформить описание товара

Советы продавцам будут неполными без информации о составлении эффективного объявления. Сконцентрируйте внимание на трех вещах:

  • Завлекающее описание. Для успеха необходимо описать преимущества и особенности одежды. Однако не увлекайтесь. Опыт показывает, что покупатели редко тратят свое время на прочтение длинных текстов при выборе товара.
  • Размеры в сантиметрах. Не нужно заставлять клиентов учить европейские и прочие системы маркировки размера. Обязательно добавьте в описание длину рукавов, объем талии и другие параметры в сантиметрах. Иначе они не будут тратить время на выяснение подробностей и уйдут туда, где все описано просто и понятно.
  • Честные цены. Не стоит пытаться продать слишком дорого или ставить высокую цену в расчете на уступки при торговле с клиентом. Высокая стоимость отпугнет покупателей и они найдут более выгодное предложение, вместо того чтобы торговаться с вами.

Обязательно давайте покупателю чуть больше, чем он ожидает. Красивый календарик, карточка с наилучшими пожеланиями и визитка не требуют больших затрат и отлично работают на создание положительного имиджа вашего бизнеса.

Рассказать друзьям: