Регистрация

Ваш город: Москва

пн-пт: 09.00-17.00 по Москве
8 (800) 333-18-90
Оптовый интернет-магазин от производителя
Заказать звонок

8 мифов розничной торговли – какие заблуждения мешают Вам зарабатывать?


8 мифов розничной торговли – какие заблуждения мешают Вам зарабатывать?

1. Достаточно просто открыть магазин, и покупатели придут сами.

Даже если вы максимально правильно подберете ассортимент товаров, стратегию ценообразования, создадите самую приятную атмосферу, то магазин будет абсолютно бесполезным, если покупатели не узнают о его существовании.

Даже в очень проходимом торговом центре нужно из кожи вон лезть, чтобы заработать не только на аренду и зарплаты, но и остаться в плюсе. Используйте правильный и талантливый маркетинг, чтобы о вас не только узнали, но и полюбили покупатели!

Для многих магазинов розничной торговли оказывается не под силу маркетинговая деятельность. Нехватка средств, нерациональная рекламная кампания может так и не донести покупателям ваше послание. 

Важно знать, что реклама даже в период экономического спада является самым эффективным инструментом. Постарайтесь придумать такие маркетинговые идеи, которые максимально подойдут для вашего магазина женской одежды.

И обязательно – ведите подробную клиентскую базу, и регулярно взаимодействуйте со своими клиентами. Предлагайте им то, что нужно им, а не то, что нужно продать вам. Успех гарантирован!

2. Мелкие магазины не в состоянии конкурировать с огромными сетями.

Конечно же, мелким магазинам по такому параметру как ценообразование не под силу конкурировать с большими сетями, но во всем остальном узкосегментированный бизнес всегда выигрывает у больших гипермаркетов.

Всегда можно занять свою долю рынка, повышая, уникальность бизнеса. Сделайте ваш магазин уникальным в чем-то. Создайте в магазине приятную атмосферу. Станьте экспертом в узком сегменте. Создайте уникальный широкий ассортимент в вашем сегменте (в одежде это как нигде просто!). Закупайте не только ходовые размеры, но и женскую одежду больших размеров оптом. Подкупите ваших покупателей высочайшим качеством обслуживания. Создайте уникальный сервис. – И ВАС ПОЛЮБЯТ И НИ НА КОГО НЕ ПРОМЕНЯЮТ!

3. Интернет-магазины заменят обычные.

Конечно, этот тип магазинов очень популярен сегодня, но люди никогда не перестанут ходить в обычные магазины из бетона и кирпича, где можно примерить одежду, наглядно увидеть качество товара. 

4. Лучшими покупателями - те, которые больше тратят.

Это не всегда так. Почти каждый магазин имеет покупателей, которые посещают его редко и тратят сразу очень много денег. Но считать этого клиента лучшим нельзя.
Гораздо более полезными являются те клиенты, которые тратят минимум средств при каждом посещении вашего магазина, но при этом они советуют ваш магазин своим друзьям, знакомым. Постоянные клиенты принесут намного больше пользы, нежели покупатели, которые тратят много, но раз в полгода.

5. Бизнес много потеряет в случае перемены месторасположения магазина.

Любой переезд, как известно, разрушителен и дорог. Но если все грамотно спланировать, то можно и затраты снизить и даже выиграть на переезде. Главное все правильно организовать, составить список, спланировать маркетинговую компанию вокруг переезда, причем и для уже существующих клиентов и для будущих, которые проживают в вашем новом месте дислокации.

Пообещайте своим клиентам, что первый месяц на новом месте для них будет скидка 50% на все – много не заработаете, зато клиентов сохраните и приучите к новому месту. + по сарафанному радио будет такой эффект, что покупателей может стать еще и в разы больше.

6. Сложно найти хороших работников.

Отличных работников можно найти, вот только это займет много времени. Однако, если действовать систематично, то можно сэкономить время и силы!

Главное сразу обозначить требования, которые вы предъявляете к кандидатам. Очень подробно продумайте, как проводить собеседование и подготовку персонала, как его мотивировать. Имея план, вам будет не сложно найти хороших работников.

7. Покупатель всегда прав.

Как оказывается, не всегда. Иногда они требуют совершенно невозможных и невообразимых вещей, ничего не давая взамен. В этом случае не надо идти на встречу – отстаивайте свою позицию.

Во всех остальных случаях, вы просто обязаны сделать так, чтобы ваши покупатели чувствовали свою важность и значимость и ни в коем случае не испортили своего мнения о вашем магазине.

8. Розничной торговлей сложно хорошо зарабатывать.

Это совершенно неверно – все великие сети начинались с одного магазина. Конечно все бесполезно, если вы один из 375 таких же. Если вы конкурируете только по цене. Если ваш сервис посредственен.

Внедряйте современный маркетинг, пусть он придет на смену пережиткам из 90х. Ведите клиентскую базу. Радуйте, удивляйте и цените ваших клиентов. Регулярно общайтесь с ними. Не пытайтесь им постоянно что-то продать – их это только отпугивает. Наоборот делайте для них что-то полезное ценное и эксклюзивное. Отличайтесь от остальных чем-то хорошим. Придумайте свою «фишку», свой эксклюзив, свое преимущество в чем-то и успех гарантирован!!!

Удачи и успешных продаж!

Рассказать друзьям: