Регистрация

Ваш город: Москва

пн-пт: 09.00-17.00 по Москве
8 (800) 333-18-90
Оптовый интернет-магазин от производителя
Заказать звонок

Как увеличить продажи в магазине женской одежды.


Конечной целью любого магазина является получение прибыли. А прибыль зависит от количества проданного товара и цены, за которую этот товар был приобретен и в последующем продан.

В жестких рыночных условиях и конкуренции не каждый магазин женской одежды может похвастаться положительным финансовым результатом. Причин, по которым магазин получает маленькую прибыль или вовсе убыток, существует множество. Выделим основные: это нежелание покупать ваш товар и неумение его предлагать и продавать.

Основная задача магазина – это привлечь покупателя и помочь ему совершить покупку, после которой он должен стать вашим постоянным клиентом. Это трудоемкий, но оправданный процесс. Для этого необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан ваш товар. Так мы предлагаем женскую одежду оптом от производителя, которая рассчитана на среднестатистическую российскую женщину. Наши модели одежды подходят абсолютно для любого типа фигуры, помогая подчеркнуть ее достоинства и скрыть недостатки.

Далее необходимо распределить товар, разработать психологические аспекты воздействия на покупателя, подготовить персонал.

Раскладка товара в магазине занимает одно из важных мест. Востребованный товар необходимо расставлять в глубине помещения, а менее популярный – у входа в магазин.

Необходимо отслеживать тенденции моды, закупать модели, пользующиеся спросом. Еще одним главным фактором для достижения успеха является цена. Не стоит ее сильно завышать. Можно уменьшить цену товара и продать на несколько единиц больше. Тем самым можно привлечь больше клиентов за счет ценовой доступности товара.

Ни один современный магазин женской одежды не обходится без рекламы – это различные рекламные акции, скидки и подарки за покупку. Это стимулирует потребителя совершить покупку. А различные рекламные вывески типа «скидка» психологически влияет на покупателя лишний раз зайти в магазин.

Грамотно обученный и подготовленный персонал – лицо вашего магазина. Персонал должен обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, тактичность, воспитанность, обладать знаниями о товаре, о действующих акциях и скидках на этот товар.

Еще одним важным аспектом является цена приобретения товара. Закупать товар необходимо оптом, так как на оптовые закупки действует система скидок и экономит ваше время. А время – деньги. Трикотажные платья, блузки, брюки имеют невысокую стоимость и пользуются большой популярностью среди населения.

Мы предлагаем вам женскую одежду оптом по гибкой системе скидок. Именно у нас вы можете подобрать необходимый товар для вашего магазина. Следуя нашим советам, продажа женской одежды в магазине будет идти уверенными темпами с последующим увеличением прибыли.

Рассказать друзьям: